ГлавнаяЦентр "Точка роста"Взаимодействие с образовательными организациями

Взаимодействие с образовательными организациями

Точка роста
01.02.2023 - 31.05.2023. Программа "ЗД-моделирования"
    Описание:
    Начиная с 1 февраля 2023 года, педагог центра Козырев А.А. каждый понедельник проводит занятия по программе дополнительного образования "ЗД-моделирования" на базе МБОУ "Липовская ООШ" для учеников в с 1- 9 класс.
  • Ссылка на ресурс в internet
  • Взаимодействие (PDF; 1.86 Мб )
    Договор о сетевом взаимодействии

  • .

    .


    .

    .


21.02.2023 - 30.06.2023. Сетевое взаимодействие с МБОУ "Коневская ООШ"
    Описание:
    21 февраля состоялось первый мастер-класс для ребят из МБОУ "Коневская ООШ", в рамках сетевого взаимодействия обучающиеся Коневской школы посетят различные мастер- классы от наших педагогов.
  • Взаимодействие (PDF; 1.94 Мб )
    Договор

  • 2 класс на мастер-классе

    2 класс на мастер-классе


11.02.2023 - 11.02.2023. Открытые мероприятия для учителей химии и биологии Балахнинского муниципального округа
    Описание:
    11 февраля 2023 г. на базе Центра образования естественно-научного и технологического профилей "Точка роста" МБОУ " СОШ №11" состоялись открытые мероприятия: Урок по химии в 8 классе по теме "Вода. Растворы. Физические характеристики природной воды" (педагог - Овчинникова О.М.) Занятие кружка "Родничок" по теме "Выявление оптимального показателя РН воды для полива комнатных растений и необходимого уровня освещения для их размещения в кабинете биологии " (педагог - Огородникова Т.В.) Цель мероприятий: практический обмен опытом применения цифрового оборудования центра «Точка роста» в урочной и внеурочной деятельности. В мероприятиях приняли участие педагоги из 11 образовательных организаций Балахнинского муниципального округа. На уроке химии, который предложила коллегам Овчинникова Ольга Михайловна, ребята и гости узнали об удивительных свойствах воды: электропроводности, силе натяжения, температуре замерзания и кипения, на практике с помощью цифровых лабораторий проверили некоторые из ее свойств. Гости , присутствовавшие на уроке получили возможность увидеть практическое применение цифровой лаборатории по химии в рамках урочной деятельности. Занятие кружка "Родничок" (педагог - Огородникова Татьяна Вячеславовна) было посвящено комнатным растениям. Почему в одинаковых условиях одни цветут, а другие погибают? Как расставить растения в кабинете так, чтобы всем растениям было комфортно? Над этими вопросами работали ученики 8 класса. Ребята проверили уровень освещенности в кабинете с помощью цифровой лаборатории, уровень РН воды для полива и расставили цветы в соответствии с необходимыми для них условиями. В конце занятия ребята получили задание - придумать для цветов значки, которые будут обозначать необходимые для каждого растения условия. Гостям было предложено поучаствовать в рефлексии и создать облако слов из своих впечатлений.

    Урок

    Урок


    Занятие

    Занятие


    Занятие

    Занятие


07.02.2023 - 07.02.2023. Мастер - класс по ОБЖ "Приемы использования роботов-тренажеров для отработки навыков действий в экстремальных ситуациях "
    Описание:
    На базе Центра "Точка роста" МБОУ " СОШ №4" Балахнинского муниципального округа прошел мастер-класс по основам безопасности жизнедеятельности "Приемы использования роботов-тренажеров для отработки навыков действий в экстремальных ситуациях ". Цель мастер-класса: обобщение знаний обучающихся о правилах поведения в экстремальных ситуациях и предотвращение опасных ситуаций. Ребята из нашего Центра "Точка роста" приняли участие в мероприятии. В процессе мастер-класса участники не только познакомились с теоретическими основами оказания помощи человеку в экстремальных условиях, но и с помощью новейших тренажеров получили возможность отработать полученные знания на практике. Выражаем благодарность коллективу Центра "Точка роста" МБОУ " СОШ №4". Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Мастер-класс

    Мастер-класс


    Мастер-класс

    Мастер-класс


    Мастер-класс

    Мастер-класс










Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?